Рами, конечно, баклан и засиделась вчера изрядно. Смотрела корзинку фруктов. Ну, кто знает, тот поймет. Когда желание спать стало заглушать эстетический оргазм, ноут вырубила, наушники сняла - и слышу... будто кто-то радио настраивает. Я - к папеньке (папенька тоже засиделся, не шухры-мухры, писатель!): чего сие и давно ли шумит.
Давно, говорит... сколько помню. Но утром не шумело.
Стали соображать, что за фигня может быть.
Ну ни один болван не станет настраивать радио часами. Тем более, если бы его настраивали, то только тут, рядом, из соседней квартиры такой звук до нас бы не долетел.
Раньше так еще модемы работали. Которые через телефон. Не уверена, что во всем поселке мог сохраниться хоть один череп этого бронтозавра.
Если бы кто забыл вырубить телик, и программы бы закончились... тоже похоже. Но ни один из наших каналов не закрывает вещание так рано. Да и опять де звук был слишком чистый для версии про соседей.
Папа выдвинул версию труб. Прислушались ко всем трубам, до которых дотянулись уши и руки. Нифига не трубы.
Тогда папа предложил мне спать в наушниках (до его комнаты звук не доходил) или пойти в бабушкину комнату. Мне не понравилась ни одна из идей. Я гордо сказала, что усну так. Должно же это когда-нибудь прекратиться.
Но оно не прекращалось. Дао у меня конечно бесконечное... временами я чувствую себя ископаемым удавом. Я могла уснуть, ага. Но тут у нас отвалилась ручка на двери, хотя её никто не мучил. Вот просто отвалилась и все. А дверь ведет к стратегически важному объекту, папенька взялся чинить, чтоб завтра с утра не отковыривать дверь расческой... ну в общем, суматошица еще продолжалась и рами не спала.
Рами сказала себе:
- Это не модем, не телик и не трубы. Звук идет из этой комнаты. Мы не видим источника звука. Наверное он спрятан.
И стала Рами последовательно открывать все шкафы, ящики и дверцы...

...Это оказалась хэппибездная открытка, которую мы подарили маменьке на день рождения триста лет назад, и она её хранила. В ящике, ога. А потом видимо потревожила, залезши в ящик за какой-то конвертиной. И оно - проснулось. Батарея там садилась, бездить внятно этот монстр уже не мог, бездил какумел. Пока мои дети не спали, нам никакой хэппибездей был не слышен и потому не страшен, эта парочка переболтает телевизор. А когда они уснули, я уже была в наушниках. А папенька мой еще больший удав, чем я. Ну вы поняли, да... он два или три часа это все слышал, но ему было по. А когда я эту открытку нашла, я раскурочила её внутрнности - и стало тихо...
- Квест комплит - сказала Рами.
- Оу! - ответил отец.