Чувствую профессиональный ступор. Я понимаю, что должна делать. Я не понимаю, как.
Потому что это все, блин, живой, меняющийся, чертовски деликатный материал.
А еще я помню, как в школе, в старших классах, мне очень хотелось, чтоб мне доверяли. Доверяли, что я правда умная, что я правда не делаю ничего плохого. Что мне, блин, правда иногда нужен отдых от школы - не затем, чтоб бить витрины или бухать в подворотне, чтоб потупить с книжкой и побыть наедине с собой. И мне было обидно, когда меня подозревали в пакостях. А теперь вот я должна подозревать...
Государство возложило на школу функцию полицейского участка. Кто склонен к бродяжничеству? Кто социально не защищен? Кто в зоне риска? Списки! отчеты! протоколы! Нет, я понимаю, что школа по жизни этим занимается, но ведь так не должно быть. Мы образовательное учреждение, а на собственно образование времени-то и не остается.
Лизавета опять с травмой. Задиралась к Алене, та её толкнула, Лизка упала, шарахнулась башкой об железяку. Обе в шоке, обе ревут и размазывают сопли по рукавам. Одной больно, другой страшно. Родительницы говорят по телефону (Аленкина мама со своей работы, я - со своей) и вздыхают в трубки - что за неугомонные. То дружат, то дерутся. все решили полюбовно, дети воспитаны, утешены... А мы - слава богу, что обошлось... скорее бы выросли и поумнели.)
Копятся долги на форумках. Обычно стараюсь не копить, но тут - так выходит. Сообразительность ни к черту... могу часами вышивать и слушать в наушниках Дикого ангела (смотреть на экран приэтом необязательно, я и так знаю, чего там происходит). Усталость ума. Хочу в декабре взять хоть пару дней отгула.
Осенние жалобы
Styward
| четверг, 22 ноября 2012