Наверное, смешно проливать настоящие слезы по исчезающему виртуальному миру. Но я их все-таки немного пролила.
Закрывается Пиратия.
Я пришла в неё где-то сразу после открытия, вслед за драгоценным супругом. Шли не рука об руку, раздельно шли по миру, но - помню - помогали друг другу всегда. Создали гильдию, нашли друзей, теряли друзей. Исследовали мир, брали вершины. Потом Мим ушел в Аллоды. Потом я одна уходила и опять вернулась, и не один раз. Я могла уходить куда угодно - в ПВ, в Аллоды, в Айон... Пиратия оставалась незыблемой. Даже когда там игроки ходили по головам и от лотков было не продохнуть. Даже когда ввели версию два и порезали нафиг анализ. Даже когда не все ладилось в гильдии. Я могла не играть в пиратию месяцами, но знала, что она есть, и там остались мои любимые гильдяи Фениксы.
Так странно это понимать - меньше, чем через месяц этот мир схлопнется. Вместе с малышкой Рамираи, похожей на ангела даже в костюме ведьмы, вместе с вечно лоу-лвл Келасом, вместе с Лидкой, влюбленной в море.
Ведь с нами что-то похожее уже случалось... Вайп на приватках - то же самое. Когда открываешь окно в знакомый мир, а там - ничего, нет отклика. Теперь будет так же. Только теперь схлопнется мир, которому уже пять лет. А для игры пять лет это очень-очень много. Это не одна эпоха.
Перебираю имена - будто держу в руках фотокарточки. За каждым именем история. Настоящая история из виртуального мира. Не могу даже начать перечислять. Если начну - не остановлюсь. Их так много, кто что-то для меня значил в эти годы. С некоторыми мы даже не успели поговорить )
Пиратия научила меня многим нужным вещам. Тому, что если ты не проглотишь обиду, обида проглотит тебя. Тому, что не стыдно быть новичком и нубом. Тому, что страх преодолим. Там я научилась отделять настоящее от пикселей - как бы иначе я этому научилась? Теперь, с высоты прожитых там лет, я вижу, что камни, роужие, феи - да, это нарисованное. И миллионы голда - это просто рисунки, пикселы... Но люди за этими пикселами живые. И верность там - настоящая, и предательство. И мужество, благородство, великодушие - оно если есть в человеке, в пикселах оно проявится. А если нет, то и нет. Поэтому мне не жалко ни бессонных ночей, ни настоящей нежности, ни слез пролитых по тем, кого уже никогда не увижу. (Они есть, они где-то дышат в этом реальном мире - в Питере, в Екатеринбурге, на Украине, раскиданные по миру - но их больше нет для меня)
Теперь я точно знаю, нарисованный костер Купидона собирает настоящих людей. Без него мы бы не встретились - и даже бы не знали друг о друге. Я их видела. Я говорила с ними. Их имена в моей аьке, их номера в моем телефоне. Мы долго еще будем светить друг друга улыбками. И, разумеется, хрен с ними, с пикселами)
Но Пиратия не отпускает. Вот и брожу любопытным нубом по европейским серверам, доставая аборигенов правильным английским. Кто знает, может приживусь там. В конце концов, все равно в игру меня зовут не пикселы, а люди, так почему бы и нет? )