В черверг у Лизаветы была физкультура. А на физкультуре был пионербол. Они все с ума сходят по пионерболу. Сразу азарт, щастье, боевой дух, все дела... Ну и ухитрилась Лизавета играючись столкнуться с товарищем бОшками. Товарищ представил для контакта затылок, а Лизавета - глаз. Вернулась в четверг Лизавета с баальшим синяком на веке.
В пятницу эта капуста сообщила нам, что у неё глаз плохо видит. Как в фотоаппарате, когда наводят резкость. То резко, то не резко.
И объяснить толком не может - оба глаза? один? Как нерезко? совсем нерезко или чуть чуть?
И поликлиника наша как всегда "радует" удобным расписанием. Ну, в общем, опять и снова Детство плюс нас выручает, хоть и дорого, конечно, но зато записали не на через неделю, а почти сразу, на воскресенье.
Съездили, проверились. Просветили все, до чего дотянулись. Уфф... ушиб глаза. Спазм аккомодации, сказали. Прописали капельки и щадящий режим. Ну типа там никакого телевизора, не напрягать глазки хотя бы неделю. И на три месяца порекомендовали первую парту.
- А на фотокружок ходить можно? - вопросила обеспокоенная Лиза.
- Можно, но не сегодня, - ласково сказала врач. - Сегодня у тебя закапаны капельки... такие... специальные...
- Ага, - Лизавета прикинула так себе. - А на шитье? Не сегодня. Сегодня у меня нет шитья. Оно по субботам.
- Можно, - ласково сказала врач.
- Ага. А на керамику?
Глаза у врача стали такие, будто это ей закапали специальные капельки.
- Ээ... конечно можно. И когда ты все успеваешь?
- Не знаю, - пожала плечами моя болтушка. - И на английский, я думаю, тоже можно.
Врач посмотрела на меня с подозрением.
- И на скрипку можно. Даже сегодня. Там глаза напрягать точно не надо. Сегодня поиграю на скрипке.
- Понятно, - вздохнула врач. - За телевизор можно быть спокойной. Ей просто некогда.
Я не стала расстраивать милую женщину. На самом деле, сериальчики она тоже любит. Но в последнее время подсела на аудиокниги и таки да, пока и правда ребенку не до телика.
Дослушала она Крапивина "Голубятня на желтой поляне". Вот прям вчера и дослушала. И так-то плакала по мальчику Гельке. Эхх... еле-еле удалось убедить её, что это еще не конец, что он еще появится. Обсудили с ней финал. Нет, не утешает этого ребенка, что Гелька спас столько людей, и в то, что он не погиб, она не верит. Правда, я не помню, давно читала эту серию. Но Лена говорит, он еще появится, а Лена редко ошибается.
Теперь слушаем "Гуси-гуси, га-га-га...".