Спокойные недели перемежаются с безумными. Иногда безумные затягиваются, и кажется, что просто прийти на работу и спокойно поработать - это из области фантастики. Сейчас неделя безумная. Хорошо, что у меня уже хватает опыта справиться с большей частью навалившегося. Пару лет назад просто зашилась бы.
Было в среду совещание. Ну, как всегда. Сперва о хорошем, потом о плохом, потом - о детях. О детях тоже разное. Но дошли и до проблемных. До тех, которые орангутанги. И тут поднялся плач великий. Дети от рук отбились, не слушаются, делают что хотят, сели на шеи родителям и управляют ими... что делать, куда бежать, безысходность и печаль - учителя всегда крайние.
Смотрю я со своего места - вот ведь интересно, неужели мои коллеги правда не знают, что делать? Не знают о законах, налагающих на родителей ответственность? О методике работы с трудными? Да у всех стаж - лет 10 минимум, а там по 25, по 40 лет. И я, блин, молоко на губах не обсохло. Третий год всего в школе - куда мне их учить?
Встала. Рассказала о статьях из административного, семейного, уголовного колексов... рассказала о взаимодействии с органами опеки, с инспекторами ОДН... Обрисовала, какие санкции может применять школа, какие - полиция. Ой-ой. Глазки у коллег загорелись, плечики расправились. Я глазами - хлоп, хлоп... Неужели не знали? Да нет, наверняка знали. Просто в системе это все только у меня в голове оказалось - мой же профиль. Потребовали от меня коллеги методичку. Ну... хотя бы памятку. А я - ни сном не духом. Какая такая методичка-памятка? Все же просто и очевидно... Но нет, надо написать, говорят.
Что же, буду писать. Страшно. Вдруг чего напутаю. Меня потом на этой же памятке подожгут и прах развеят) Но - напишу.
Помнится, муж мне как-то говорил, что из меня вышел бы хороший методист. Типа хвалил так. Я тогда отмахивалась - куда мне, инструкции писать, учить других как работать. Ну вот теперь и посмотрим, угадал он или нет.
Методическое...
Styward
| пятница, 31 января 2014