Я тут где-то вроде писала, что я педагог... Так вот, нифига, это иллюзии. Работать в школе и быть педагогом - это не одно и то же. По крайней мере, считается, что задача педагога выучить всех, кто к нему приходит, к каждому найти подход, заинтересовать, увлечь своим примером... ну или еще чем-то увлечь.
Смотрю я на иное быдло, страх и совесть потерявшее, и думаю, что нифига... Надо вернуться к истокам. Не в том смысле, что розги вернуть. Сейчас народ нееежный, психика ломкая, тельце изнеженное. Нет, как травиться сигаретами и бухлом, ночами в компик пыриться - так ниче, и психика, и тушка нормально. А розги - неее, нарушение прав.
В самом деле, карцер и розги - не аргумент.
А вот заставлять педагогов подходы искать - это лишнее. Может, в младших классах и работает. Но в целом совершенно порочная практика, ставящая подростка в положение дофина. Нет, поросенок, не надо, чтоб учитель искал к тебе подход. Взрослый, состоявшийся, уважаемый человек, которому и без тебя есть чем заняться. Например, побольше поработать с прилежными учениками, подготовить их к олимпиадам, поговорить с теми, кому это надо... да мало ли, на что можно потратить неистрепанные нервы учителя.Ты ищи подход. Тебе надо получить знания, ты и копай. Не нравится этот учитель - вперед, ищи своего. Тянись, старайся, стремись к высокой планочке, а не жди, что ради тебя планочку опустят.
Вот, такое есть у меня непопулярное, противоречащее Закону об образовании, мнение. Закону от этого мнения не холодно и не жарко. Но оно есть и лежит теперь еще и тут.
Как та грамматика у Винни-Пуха, она есть, но хромает.
Снимая и швыряя очередную корону.
Styward
| пятница, 14 марта 2014