Начала писать, и поняла, что это трудно - описать один большой счастливый день. Осколками, осколками...



Белая блузка и черные брюки. И заколка "крабик" держит волосы. "Никто не пишет. НИКТО-НЕ-ПИШЕТ! Все смотрят на меня умными глазками! Молодцы. А теперь думаем..."



Хрупкая фарфоровая кружка с розовыми цветами - подарок от благодарных родителей. И сок с шоколадными конфетами. И суета: отдать тетрадки, поговорить с родителями, показать странички... и все это кажется важным, все эти зайчики, кошечки, кукла Марина с её дурацким гардеробом...



Кофе "Maxwell House" и неудобное кресло и легкая дремота, перетекающая в тяжелый сон - обеденный перерыв, дети спят, но домой ехать смысла нет... И веточки сирени у самого окна. Еще утром были вот настолько распустившиеся, а к обеду уже настолько...



Взгляд на часы: сейчас защищается Зарничка. И странная уверенность, что нет, сейчас еще нет, но вот теперь... теперь... уже!



Проснуться от стука каблуков по коридору и - паника! Проспала, не написала! Не доделала...



Аут! Аут! Аут! Аншлаг на последнем занятии. 7 детишек и 6 родительниц. Входят в кабинет, а там неубрано после предыдущего открытого урока. (блин, ну одна я у них, одна... не разорваться...) И дети радостно: "Фломастеры на полу!!!" - Дружно кидаются под столы собирать. И рафинированные матушки перешептываются где-то на краю темнеющего сознания. "Спасибо, спасибо... а теперь вылезайте из-под стола, я хочу на вас посмотреть... Ай, красивые! Садитесь-ка скорее по местам..."

А потом видеть, как падают на пол родительские челюсти: "Ваш ребенок читает..." - "Дааа???"



И коробочка рафаэлок... символ, а не просто конфеты.



И общие планы на будущее:

- Подготовку к школе возьмете?

- Запросто.

- Развитие речи?

- Окей.

- Полуторалеток? Я не возьму, мне геморно...

- Да без бэ, Е.Ю.! Возьму малышат.

- Разделим занятия по чтению-математике на два разных занятия.

- Французский?

- Невостребовано, хотят английский. Но - подумаем...

- Ввести курс занимательной физики?

- Не пойдут, не востребовано.

- Еще как пойдут, надо только объяснить...

- Думайте, как, Людмила Сергеевна...

- Оки... (А мысль скользит: преломление света, радуга... скольжение, движение, инерция, вес... Эру! Эру!!! сколько же НАДО дать детям, и сколько не дается, потому что "невостребовано" родителями!)



Опустевший кабинет. Оглядываюсь на пороге. Прибрано. Чисто. Ни следа от того, что я работала тут полгода. Ни знака, что тут были капризы, слезы, объятия, смех. Ревность... (Амир - мой жених! - И мой! И мой!!!) Ухожу не навсегда, всего на месяц. Все только начинается...



Иду к остановке и не могу понять, что не так. На остановке понимаю. Я доросла до каблуков. Мне НУЖНЫ каблуки. Мне больше не комфортно на плоской подошве. А бедные ножки - привыкнут, выдрессирую...