Все нормально, падаю.
1. Какой замечательный снег сегодня падал на нас. Крупный, даже не хлопьями, кусками! Если смотреть на него из окна со второго этажа школы, он белый-белый и почти зимний. А когда выходишь на осеннюю улицу, то зимнести в нем убавляется вполовину.
Домой вернулась на час раньше обычного. Не из-за снега, из-за чувства достатости и усталости. Но мелкая все равно вытащила меня на улицу погулять. За те несколько минут, что я шла из школы домой и ждала, пока Лизка оденется, темнота сгустилась. Мы стояли посреди двора с самыми глупыми выражениями лиц (все равно в темноте не видно) и наблюдали.
Если смотреть в небо, то падающий на нас снег казался черным на белом фоне неба. Если опустить взгляд к земле, то он был белым на черном фоне. А фонари окрашивали падающий снег в оранжевый. А Лиза считает, что в розовый.
2. Девятые классы снова сорвали мне урок. В прошлый раз это был б-класс, а сегодня а. Сегодня я пошла к директору не одна, с делегацией ребят, которые тоже оказались не удовлетворены уроком, как и я. Искали дипломатический вариант выхода из ситуации. Директор сказала, что поговорит с хулиганами и сделает им внушение. Рами одного не понимает... почему сейчас нельзя выгонять из школы бесперспективный материал? Оо Я понимаю, почему быдло нельзя отстреливать до того, как они прирежут кого-то в подворотне. И даже понимаю, почему нельзя после. Но почему нельзя выгонять из школы того, кто в ней все равно не учится, не будет учиться и только мешает учиться другим, я не понимаю.
3. Слова, которые сделали мой день: "Лиза склевала разбитое блюдце"
Ситуация. Седьмому классу задали придумать предложение по определенным параметрам. Одна девушка никак не могла придумать. Нуникак. И обратилась за помощью к соседке. Соседка придумала и девушка списала. Списать она адекватно тоже не смогла... В оригинале было "склеивала"... Бедная, бедная Лиза...
Домой вернулась на час раньше обычного. Не из-за снега, из-за чувства достатости и усталости. Но мелкая все равно вытащила меня на улицу погулять. За те несколько минут, что я шла из школы домой и ждала, пока Лизка оденется, темнота сгустилась. Мы стояли посреди двора с самыми глупыми выражениями лиц (все равно в темноте не видно) и наблюдали.
Если смотреть в небо, то падающий на нас снег казался черным на белом фоне неба. Если опустить взгляд к земле, то он был белым на черном фоне. А фонари окрашивали падающий снег в оранжевый. А Лиза считает, что в розовый.
2. Девятые классы снова сорвали мне урок. В прошлый раз это был б-класс, а сегодня а. Сегодня я пошла к директору не одна, с делегацией ребят, которые тоже оказались не удовлетворены уроком, как и я. Искали дипломатический вариант выхода из ситуации. Директор сказала, что поговорит с хулиганами и сделает им внушение. Рами одного не понимает... почему сейчас нельзя выгонять из школы бесперспективный материал? Оо Я понимаю, почему быдло нельзя отстреливать до того, как они прирежут кого-то в подворотне. И даже понимаю, почему нельзя после. Но почему нельзя выгонять из школы того, кто в ней все равно не учится, не будет учиться и только мешает учиться другим, я не понимаю.
3. Слова, которые сделали мой день: "Лиза склевала разбитое блюдце"
Ситуация. Седьмому классу задали придумать предложение по определенным параметрам. Одна девушка никак не могла придумать. Нуникак. И обратилась за помощью к соседке. Соседка придумала и девушка списала. Списать она адекватно тоже не смогла... В оригинале было "склеивала"... Бедная, бедная Лиза...
ХА! Смеялась!)
С классом - будь с ним построже и выгоняй тех, кто не заинтересован. ) Там много метод. Главное, чтобы как на лошади - чувствовали твою силу. )
Потому что личность и человек развит не до конца, нужно дать ему шанс. И неизвестно в чем причина, может семья такая.. В русских школах нет нормального социального отдела и нормальных семейных психологов. Да и помогать толком нечем, если в семье много что не так.