Все нормально, падаю.
Как-то лизина учительница сказала мне:
- Знаете, ваша Лиза иногда говорит плохие слова.
- Оу... Какие?
Я думаю, что имела право на этот вопрос, потому как Лизенок терпеть не может бранных слов. Как и Ленка. У обеих аллергия на мат. Обе не любят вербальную агрессию. Поэтому... ну, я растерялась что ли. Может, Лиза говорила эти слова, не зная, что они плохие.
Но учительница тоже растерялась. Она сказала.
- Ой... не соображу как-то. Но от её слов иногда... странно.
Я попросила учительницу фиксировать те слова, от которых ей странно. Не могу же я принять меры "вообще", не зная, против чего принимать.
Ну вот однажды она и отследила одну ситуацию. Был у них урок, посвященный народному творчеству. И другой педагог, показывая деревянные ложки, туески, рушнички сказала следующее "Все это сделано руками человека. А скажите мне дети, что еще можно делать руками?"...
Ага, ага, вот в этом месте рассказа у меня тоже начался нервный смешок. Потому что - вы заметили? - никаких ограничений на фантазию поставлено не было.
...И все дети стали отвечать. Одежду! Машины! Еду!
А Лиза крикнула "Харакири!"
К слову, мой ребенок знает, что такое харакири. Ээ.. разумеется, теоретически)
Когда я спросила её дома, почему она так сказала, она ответила, что ей было скучно и она хотела всех повеселить.
Ну блин, ну за что я могу её ругать? Могу только напомнить думать о впечатлении, которое она производит. Но когда ребенку откровенно скучно, о впечатлении ребенок, пожалуй, не думает. Могу порекомендолвать той учительнице, что проводила занятие думать, КАК, блин, она ставит вопрос. Потому что ответы могут её ошеломить. Современные дети знают дофига того, что они могут сделать руками. Разбить окно, покурить, засунуть эти руки под юбку однокласснице - один еще в садике так развлекался... Список ответов взрослых будет чуток пошире, разумеется.
- Знаете, ваша Лиза иногда говорит плохие слова.
- Оу... Какие?
Я думаю, что имела право на этот вопрос, потому как Лизенок терпеть не может бранных слов. Как и Ленка. У обеих аллергия на мат. Обе не любят вербальную агрессию. Поэтому... ну, я растерялась что ли. Может, Лиза говорила эти слова, не зная, что они плохие.
Но учительница тоже растерялась. Она сказала.
- Ой... не соображу как-то. Но от её слов иногда... странно.
Я попросила учительницу фиксировать те слова, от которых ей странно. Не могу же я принять меры "вообще", не зная, против чего принимать.
Ну вот однажды она и отследила одну ситуацию. Был у них урок, посвященный народному творчеству. И другой педагог, показывая деревянные ложки, туески, рушнички сказала следующее "Все это сделано руками человека. А скажите мне дети, что еще можно делать руками?"...
Ага, ага, вот в этом месте рассказа у меня тоже начался нервный смешок. Потому что - вы заметили? - никаких ограничений на фантазию поставлено не было.
...И все дети стали отвечать. Одежду! Машины! Еду!
А Лиза крикнула "Харакири!"
К слову, мой ребенок знает, что такое харакири. Ээ.. разумеется, теоретически)
Когда я спросила её дома, почему она так сказала, она ответила, что ей было скучно и она хотела всех повеселить.
Ну блин, ну за что я могу её ругать? Могу только напомнить думать о впечатлении, которое она производит. Но когда ребенку откровенно скучно, о впечатлении ребенок, пожалуй, не думает. Могу порекомендолвать той учительнице, что проводила занятие думать, КАК, блин, она ставит вопрос. Потому что ответы могут её ошеломить. Современные дети знают дофига того, что они могут сделать руками. Разбить окно, покурить, засунуть эти руки под юбку однокласснице - один еще в садике так развлекался... Список ответов взрослых будет чуток пошире, разумеется.
м-дя... интеллектуальный уровень преподавателя оставляет желать...
Но, главное, имелось в виду не мат и не оскорбления, вот что важно. )
я тоже такой ребёнок. помню когда жена была беременна дочерью и нас очень сильно пугали гидроцефалией (всё закончилось просто отлично. что поделать, врачи тоже учатся на тройки и заканчивают по блату) я в поддержку брякнул, что это ничего не значит, что у ребёнка голова большая, вон у лошадей она тоже большая и ни одна из них не гидроцефалка. жена до сих пор это мне поминает с нервным смешком )))
и это, конечно, не единственный случай, да )))
сейчас смешно, тогда было всё очень жутко. мы три месяца потом ещё держали оборону и ходили как в тумане... не зря, спасибо тому кто над нами всеми.
ну да пост не об этом )) Лизка молодец и пусть такой остаётся всегда! ))))