Все нормально, падаю.
Впрочем, это никогда меня не смущало. Просто мама утром заметила - надо же.

Зима у нас пока образцово-показательная, как и осень. Вот лета не помню толком. Все было в работе, в выборах. Помню, в сарафане ходила, значит, было тепло. Потом, за пару дней до первого сентября включили режим "осень". В сарафане резко стало холодно, стала ходить в плаще. Потом - как-то холоднуло в октябре, и я достала зимние сапожки. Хах. Тут же погода резко выровнялась обратно в режим осень. Сапожки постояли-постояли в прихожей, да и вернулись на антресоли до самой календарной зимы.
Ну вот, сейчас тихая такая зима. Деревья пушистые. Снежок припорошил лед на дорожках, так что иногда можно даже пройти свободно, без аттракциона "подтянутая задница за один маршрут до школы".

Трудно опять выцепить значимые события. Жизнь не скучная, но одним потоком.

Димка, Кэт и Гаврила вернулись домой. По ранним утрам и поздним вечерам теперь в доме тихо. Не слышна топота пушистых мягких лапок, не слышно утробных боевых мяфов и жалких писков. Не знаю, скучает ли Дзидзи, но нам явно чего-то не хватает.
Нет, второго кота, пожлуй, не заведем.

Читаю Гарепоттера в оригинале. Пряитный слог, и адаптировать не нужно. Как для меня писано. Правда, словарь нужен, но тут уж никак без словаря. Я заметила; словарь мне нужен, когда Дурсли что-то думают или говорят - появляется ного новых слов негативного окраса. Типа "тупой", "болван", "дурацкий". Те же места, где они просто что-то делают, пролетают у меня на одном дыхании. Ну, учитывая, что русский текст тоже уже прочитан, раза два, наверное. И кино смотрено. В общем, читаю. По понедельникам пересказываю группе. А ребята пересказывают Кентервильское привидение и Английские сказки. В общем, не скучно у нас на инглише.
Лизавета тоже расцвела. Это было очень верно - заставить её догонять группу. Уфф...

Много думаю о телефонах. О тех гаджетах, которые нынешние школьники постоянно вертят в руках, как фанатики. Не могут оторваться, должны все время касаться телефонов или хотя бы видеть их. Потеря телефона, или если заберут - истерика, вой, ненависть, агрессия! Вялые апатичные школьники превращаются в львов и пантер.
Так может, забрать их? Не давать? запретить носить в школу? Можно ли регламентировать это уставом? Мы не можем запретить родителям дарить своим детям дорогие гаджеты. Мы не можем запретить детям приносить их в школу. Не можем отнять, если видим, что он весь в музыке или вконтакте. Можем только попросить убрать, но они не убирают. Родители часто вступаются за детей - ребенок должен быть постоянно на связи со мной,я должен знать, что дозвонюсь ему. Хах, а мы не должны зхнать, что ребенок занят в данный момент уроком, а не контактом? Где же эта чертова разумная граница между их хотим и нашим можем?
Вчера пригласила для разговора учениц 10 класса - самых образцово-показательных. Узнать, каким же медом им намазано. Ответы диаметрально разошлись. Могу себе представить, что мне ответит шестиклассник-двоешник. Думаю, проведу опрос... интересно должно получиться. Еще бы повернуть так, чтоб вышло и полезно.

@темы: Школа, Будни, Дети, Мои дети, Мысли вслух, Погода

Комментарии
13.12.2013 в 12:25

.над i.
В ЗВ была отличная практика в связи с этим.
Сразу оговаривалось, что телефоны мы забираем. Выдаем после обеда и перед отбоем.
Связь с вожатым есть всегда. Но у детей телефонов нет, ибо они реально тогда "выпавшие".
В школе же тоже можно ввести такую практику.
Поставить корзинку на стол учителя, вошел в класс - положил телефон и вот он весь урок в корзинке, на виду, но на условном виду. Закончился урок? Забрал. А во время урока все равно звонить телефон не должен.
Это микроусловие.
Можно его перевести в макроусловие и сдавать при входе в школу и забирать при выходе. Но, боюсь, они реально взвоют. Перемены же "их"...
13.12.2013 в 12:32

Все нормально, падаю.
Если из этой корзинки не дай бог что-то пропадет, то взвоют родители) И хана нам.
Потому что не докажешь, что ваш ребенок не складывал в корзинку свой телефон, а только притворился, что потерял его, чтоб получить новый. А вести учет под роспись - геморрой редкостный.
Да, есть у нас очень пакостные дети.Которые и воруют, и врут как дышат.
Но вообще, да, я за корзинку. Только они не будут сдавать. Они будут их прятать. И тайком доставать из штанов, как сейчас.
13.12.2013 в 12:50

.над i.
Если вводить правило, то понятно как бороться с нарушителями. Если и правила нет - то и бороться непонятно как.
А по поводу того, что учитель не знает своих детей и не может уследить за 26 привычными галчатами - не верю. Я уже на третий день знала кто из детей скорее всего зажмет телефон, кто все-таки отдаст, и за кем надо проследить лично.

Можно же и проще сделать - они сели за парты, ты прошел с корзинкой. Каждый лично сдал. Потом также раздать - они сидят за партах, на твоих глазах забирают телефон по очереди.
Чем дольше копаются, тем дольше отнимают время от перемены.
13.12.2013 в 12:59

Все нормально, падаю.
Пока что корзина - хороший вариант. просто я пытаюсь предусмотреть трудности, которые могут возникнуть)
13.12.2013 в 13:06

.над i.
Ramyraee, ну это прежде всего надо с родителями обговаривать) Ставить их в известность, объяснять с какой проблемой вы так боретесь:)
Следующим пунктом - вводить правило для детей. Чтобы они понимали, что это правило, как оно работает, какие у него последствия (к примеру, если долго балагурить, то и перемены не выйдет).
А последним пунктом - собственно соблюдать это правило неукоснительно. Потому что если сам учитель сломает "код", забив, то на детей вообще управы тогда не найдешь:)
13.12.2013 в 13:08

Все нормально, падаю.
И, кстати, это решает только одну проблему. Проблема того, что дети отвлекаются на уроках. Но не решает проблемы того, что детям на уроках скучно. Что дети привязаны к телефонам. Что у них интернет-жизнь не по возрасту. Что многие манипулируют родителями, а родители боятся возражать им. И самая уж мелкая проблема - что они кичатся и хвастаются этими гаджетами перед друг-другом, фиг с ними, пусть, это возрастное и к 10 классу проходит.
13.12.2013 в 13:17

.над i.
:)
У меня есть сюда тоже ответ или размышление как это можно перебороть:)
Но я лучше тогда уж лично расскажу. Ну или попозже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail